|
|
Литература | Уральская Железнодорожная Компания
Цистерна |
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» постоянно готова покупать разные типы железнодорожных цистерн, если у Вас есть предложение, можно уточнить какие именно цистерны нужны компании, подробнее об этом в разделе «покупаем железнодорожные цистерны» |
|
Цистерна — грузовой вагон для перевозки жидких, газообразных, спекающихся и пылевидных грузов. Кузов цистерн представляет собой котел цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Различают цистерны общего назначения (для перевозки нефтепродуктов) и специальные — для определенных видов грузов. Котлы цистерн имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Котлы спец. Железнодорожные цистерны могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистерн внутренняя полость котла разделяется на несколько секций. По конструкции различают цистерны, имеющие раму, и цистерны безрамной конструкции. |
Задать вопрос — гостевая |
|
В цистернах, у которых котел укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котел в передаче не участвует. У цистерн безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передает продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. |
|
|
Для повышения прочности и жесткости котлов цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами – шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри емкости. Цистерны различают по числу осей (4-осные, 8-осные), грузоподъемности, объему котла.
© Научное издательство «Большая Российская энциклопедия» |
Узнать — стоимость железнодорожной цистерны
|
|
|
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»