Щебень Покупаем Вопрос – ответ
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи
ООО УЖДК
Куплю котел, ёмкость для ж/д цистерн | Уральская Железнодорожная Компания

Котлы цистерны. Куплю котлы, емкость для железнодорожной цистерны

Куплю котлы (емкость) на 60-70 кубов в количестве 8 шт. под светлые нефтепродукты б/у для хранение нефтепродуктов и воды (применение: цистерна для нефтепродуктов, цистерна для воды).

Для перевозки грузов наливом используются железнодорожные цистерны (для перевозки бензина, керосина, дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов), которые представляют собой грузовой вагон. Кузовом является резервуар (котел, емкость железнодорожной цистерны) и представляет собой вид металлического цилиндра, расположенный горизонтально на сплошной металлической раме. Рама воспринимает продольные нагрузки при движении подвижного состава, котел в передаче не участвует. Есть цистерны безрамной конструкции, здесь котел является цельнонесущей конструкцией, принимающий и передающий продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.


Продаем подвижной состав:
думпкар 2ВС-105
думпкар ВС-66 модель 31-673
цистерны железнодорожные

Покупаем подвижной состав:
ж/д цистерны
полувагоны, думпкары
Купим маневровый тепловоз
Купим магистральный тепловоз



Уральская Железнодорожная Компания продает и покупает железнодорожные цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, а в настоящее время купит и котлы, предложение просим направлять через форму обратной связи с указанием объема котла, количества, стоимости, или свяжитесь по телефону.



Дополнительная информация по емкости (котел) для жд цистерны

Кузов цистерн представляет собой котел цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Различают цистерны общего назначения (для перевозки нефтепродуктов) и специальные — для определенных видов грузов. Котлы цистерн имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Железнодорожные цистерны могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистерн внутренняя полость емкости железнодорожной цистерны разделяется на несколько секций. По конструкции различают цистерны, имеющие раму, и цистерны безрамной конструкции.

Для повышения прочности и жесткости котлов цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами – шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри емкости.
Цистерны различают по числу осей (4-осные, 8-осные), грузоподъемности, объему котла.

Темы последних новостей:
Новости

Rambler's Top100

© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение



Hosted by uCoz