Материалы верхнего строения пути — рельсы, шпальная продукция, метизы, крепёжные изделия | Продам, предлагаю

Щебень Покупаем Вопрос – ответ
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи
ООО УЖДК
Материалы ВСП | Уральская Железнодорожная Компания

Продаем материалы верхнего строения пути

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает Вам железнодорожную продукцию и комплектующие к материалам верхнего строения железнодорожного пути, для строительства железнодорожных линий и подъездных путей. Продукция сертифицирована и имеет ресурсное подтверждение.

Какую продукцию предлагаем?

Из материалов верхнего строения пути, можем продать — рельсы, шпалы деревянные как пропитанные, так и непропитанные, шпалы железобетонные, крепления железнодорожные и комплектующие к железобетонной шпале. Перечень продукции поставляем с завода производителя и Государственного Резерва РФ.

Рельсы Р65, рельсы Р50 из Госрезерва, длина 25 метров, 1-ой категории 1 сорта
[Продаем: Рельсы Р-65, рельсы Р-50 соответствуют ГОСТ Р 51685-2000, ГОСТ 24182-80, ГОСТ 18267-82. Рельсы из Госрезерва с болтовыми отверстиями. Рельсы с износом. Узнать цены на рельсы можно в соответствующем разделе]

Темы последних новостей:
Новости


Шпалы железобетонные
[Продам: Железобетонные шпалы тип Ш1-4х10. Год выпуска 2000-2005 г.г.
Железобетонные шпалы тип Ш1-44х3 для железных дорог колеи 1520 мм. Год выпуска с Госрезерва 2000–2005. Год выпуска с завода производителя 2009–2010 г.г. Цена железобетонной шпалы указана на франко-вагоне]

Шпалы деревянные пропитанные, непропитанные, брусья стрелочных переводов, опоры (ЛЭП), опоры линий электропередач и линий связи, брус мостовой.
[Продам: Шпалы деревянные не наколотые пропитанные ГОСТ 2770-74. Шпалы деревянные не наколотые непропитанные (без пропитки). Серийное производство по ГОСТ 20022.5-93. Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, брусья стрелочных переводов ГОСТ 8816-2003, опоры ЛЭП, опоры линий электропередач и линий связи ГОСТ 9463-88, брус мостовой.] Подробнее

Железнодорожный крепеж
[Продаем: Что входит? — болты, комплекты (болт клеммный с квадратным подголовком, клемма, гайка клеммная, шайба шпк-45), гайки, костыли, шурупы, шайбы, комплекты, подкладки, прокладки и другое]

О рынке спроса на материалы верхнего строения пути и темы:
– Почему высокий спрос на рельсы Р-65, рельсы Р-50?
– Продажа, покупка материалов верхнего строения железнодорожного пути или как развивается инфраструктура...
читать далее

Статья о материалах ВСП, что собой представляет верхнее и нижнее строение пути, из чего состоит, в какой последовательности укладываются материалы, какие технические особенности должны соблюдаться…
читать далее

Компания рассказывает за счёт чего происходит понижение цены на шпалы деревянные…
читать далее



ВСП, рельсы, шпалы

На сколько выгодно покупать?

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» работает с крупными заводами — производителями материалов верхнего строения пути и с Госкомпаниями — на прямую. Во многом, такие отношения благополучно сказываются на цене — шпал, рельс, креплений и на метизы. Значительное отличие цен можно наблюдать по продажи МВСП с Государственного резерва РФ.
Уточнить цены и купить продукцию можно на выгодных условиях как для ООО «Уральская Железнодорожная Компания» так и для клиентов.
Цена на материалы ВСП складывается по взаимозачетной схеме — это говорит о конкуренции на рынке железнодорожной продукции и выделяет на общем фоне среди конкурирующих поставщиков. Постоянным клиентам, от устоявшихся на рынке цен, компания предоставляет дисконт — на длительное время.



Как делятся пути на классы?

При строительстве «железных дорог» в РФ используются новые материалы верхнего строения пути — это как правило пути первого и второго класса, на путях третьего класса в дополнение к новым разрешается использовать старогодные комплектующие, а на путях четвертого и пятого класса — исключительно старогодные материалы.
Ремонт путей и замена материалов:
щебень очищается под шпалы деревянные и шпалы железобетонные для ремонта пути;
– рельсы с боковым износом меняются на новый или рельсы с Госрезерва;
– замена переводных деревянных брусьев;
– шлифовка рельс (осуществляется рельсошлифовальным поездом);
– сваривание рельс (бесстыковой путь)
– сварка токопроводящих стыков (на железобетонных шпалах);
– замена негодных и поврежденных рельсов, скреплений, шпал — на новые.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продает рельсы железнодорожные как с износом (износ 1-ого класса), так и с Российского резерва, шпалы деревянные, шпалы железобетонные и комплектующие к материалам верхнего строения пути — компания специализируется на этом и обладает многолетним опытом работы.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» помогает решить ряд вопросов по приобретению и продажи материалов ВСП, так как на рынке железнодорожной продукции работает более семи лет. Компания сотрудничает с Государственными структурами по резервной продукции, со строительными организациями, которые осуществляют комплексный или частичный ремонт железнодорожных линий и подъездных путей, с заводами производителями по выпуску железнодорожной продукции.


газовый конденсат, нефть сырая | куплю люковые полувагоны
думпкар 2ВС-105 | думпкар ВС-66 | цистерна железнодорожная | тепловоз | фитинговая платформа


Rambler's Top100

© 2009–2014 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение


Hosted by uCoz