Щебень Покупаем Вопрос – ответ
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи
ООО УЖДК
Куплю грузовой тепловоз | Уральская Железнодорожная Компания

Куплю магистральный тепловоз

Куплю грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ116, тепловоз 2ТЭ70 или аналог (модифицированный) этих тепловозов с 2008 г. постройки и выше в количестве одной единицы. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» сообщает, купим и тепловоз с электрической передачей тип 10, тепловоз ТЭ10. Спрос на магистральный грузовой тепловоз любой модели двух секционный с 2008 года и выше.


Какие тепловозы покупает ООО «Уральская Железнодорожная Компания»?

Всегда действующий (актуальный) спрос на маневровый тепловоз ТЭМ-2У и тепловоз ТЭМ-2УМ

Из действующего предложения, продается тепловоз ТЭМ-15



Магистральный тепловоз 2ТЭ116

Магистральный тепловоз 2ТЭ116Техническая характеристика тепловоза 2ТЭ116:

Род службы — грузовой (пассажирский при модернизации)Осевая формула — 2×(3о−3о)
Ширина колеи, мм — 1520
Мощность, кВт (л.с.) — 2×2250.6 (2*3060)
Служебная масса, т — 2×138
Осевая нагрузка, кН (тс) — 226 (23)
Конструкционная скорость, км/ч — 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м — 125
Диаметр колеса по кругу катания при среднеизношенных бандажах, мм — 1050
Сила тяги длительного режима, кН (тс) — 2×255 (2×26)
Скорость длительного режима, км/ч — 24

Габариты:
длина по осям автосцепки — 2*18150
ширина — 3080
высота от головки рельса — 5104

Модификации:
2ТЭ116Г, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УП, 2ТЭ116КМ, 2ТЭ116М, 2TЭ116А, 2ТЭ116К

Тепловоз 2ТЭ116 оборудован электрическим, пневматическим или электропневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок.

Подвижной состав:


думпкар 2ВС-105
думпкар ВС-66 модель 31-673
фитинговые платформы
цистерны железнодорожные

Темы последних новостей:
Новости



Грузовой тепловоз 2ТЭ70

Грузовой тепловоз 2ТЭ70 Грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для вождения грузовых поездов массой до 6000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 на сети железных дорог России. Грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями. Можно эксплуатировать в странах СНГ и Балтии.
Преимущества тепловоза 2ТЭ70: Тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10, по сравнению с которыми имеет повышенную силу тяги, то есть тепловоз мощнее; возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава; снижение эксплутационных расходов; снижение затрат на обслуживание и ремонт; повышение безопасности движения поездов; улучшение условий труда локомотивной бригады; сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов.

По своим техническим, экономическим и экологическим характеристикам тепловоз значительно превосходит своих предшественников. К примеру при повышенной силы тяги, грузовой тепловоз 2ТЭ70 на 20-30% позволит увеличить массу составов на линиях, плюс позволит увеличивать скорость движения грузовых составов на 10-20 км/ч по сравнению с тепловозом 2ТЭ116




Техническая характеристика грузового тепловоза 2ТЭ70:

Мощность секции по дизелю, кВт (л.с.) 3000 (4080)
Сила тяги длительного режима, кН (тс) 304 (31)
Конструкционная скорость, км/ч 110
Осевая формула 3о-3о
Служебная масса, т 141
Мощность электрического тормоза, кВт 3200
Длина по осям автосцепок, мм 21700
Диаметр колеса, мм 1250
Тип передачи электрическая, переменно-постоянного тока
Подвешивание тяговых электродвигателей Опорно-рамное 3-го класса
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики имеется
Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, r/кВт ч 195
Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, r/кВт ч 0,8

Крупнейшие заводы производители тепловозов (предприятия транспортного машиностроения России и Украины)
Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» — Луганский тепловозостроительный завод (тепловоз 2ТЭ116) (г.Луганск) (ранее: Ворошиловградский тепловозостроительный завод)
Открытое акционерное общество ГП Завод «Электротяжмаш» (г. Харьков)
Открытое акционерное общество «Коломенский завод» (г. Коломна)

Ремонтные заводы
Полтавский тепловозоремонтный завод
Воронежский тепловозоремонтный завод
Днепропетровский тепловозоремонтный завод


Rambler's Top100

© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение



Hosted by uCoz