Думпкар 2ВС-105 | Уральская Железнодорожная Компания
Продам самосвал-думпкар 2ВС-105
→ дата обновления 30.04.2011;
→ год выпуска с 1980–1993 изменился на 1980–1990, количество со 100 до 30 единиц.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» имеет возможность предложить думпкар 2ВС-105 Польского и Калининградского производства в количестве до 30 единиц, 1980–1990 г.г. выпуска. Думпкары находятся в хорошем техническом состоянии, проведены ремонтные работы, борта и днища без пробоин, толщина гребня и толщина обода (бандажа) колёсных пар соответствует техническим нормам при эксплуатации подвижного состава. Цена на думпкары 2ВС-105 от 1.5-2 млн. рублей с НДС в зависимости от года выпуска и состояния вагонов. Отправку думпкаров 2ВС-105 Покупателю можем произвести, как по России, так и за рубеж (Казахстан, Украина и т.д.), имеется определённый опыт работы. Местонахождение думпкар 2ВС-105 Уральский регион.
При Вашей заинтересованности мы Вас официально пригласим на осмотр с дальнейшим заключением договора купли-продажи.
Обратите внимание, думпкары в собственности компании и принадлежат одному лицу — ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Уважаемые дамы и господа!
Если вы хотите быстро и оперативно получить информацию, будьте добры уточнять – какие думпкары 2ВС-105 Вам нужны:
– по годам постройки;
– по состоянию (средние, хорошие, идеальные);
– по какой проходимой цене;
– по производителю;
– количество единиц;
– регион отгрузки.
Если у Вас серьезные намерения, наша компания в короткий срок произведет поставку думпкаров 2ВС-105 в Ваш адрес.
Думпкар 2ВС-105 фотографии
– Грузоподъемность думпкар 2ВС-105,т. 105
– Тара без ручного тормоза, т. 55
– Геометрический объем кузова, м.куб. 50
– Длина вагона по осям сцепления, мм. 14900
– База вагона, мм. 9340
Размеры кузова думпкар 2ВС-105 внутри:
– ширина вверху, мм. 3120
– внизу, мм. 2630
– длина вверху, мм. 13400
– внизу, мм. 13000
– высота внутри, мм. 1290
Высота думпкар 2ВС-105 от головки рельс:
– до верхней точки кузова, мм. 3342
– до оси автосцепки, мм. 1060
– Угол наклона кузова при разгрузке, гр. 45
– Давление воздуха в цилиндрах, кгс/кв.см. 7
– Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
– Внутренний диаметр раз. цилиндров, мм. 685
– Радиус кривой в которую вписывается вагон, м. 80
– Нагрузка на ось, т. 25,6
– Габарит 1-Т
– Конструктивная скорость, км/ч. 80
Полезная информация. Что такое думпкар 2ВС-105
Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны — думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3-5 тонн с высоты 1,5 - 3 метра (при погрузке экскаваторами). Думпкары также широко применяются и для транспортирования руды.
Общие данные в вагоне Число осей думпкар 2ВС-105: шести и восьми осные
Материал кузова или бортов: металл
Наличие хребтовой балки: есть
Наличие роликовых подшипников: есть
Длина рамы платформы: 13,816
Специализация: грузоподъёмность 105 тонн, тара 49,9 тонн.
Оборудование вагона думпкар 2ВС-105 Тип воздухораспределителя: автотормоз 483,000
Тип авторегулятора рычажной передачи: есть;
авторежим: нет
Ручной тормоз: без ручного тормоза
Автосценка: тип автосцепки СА-3;
тип поглощающего аппарата: пружинно-фрикционный.
Кузов думпкар — представляет собой прямоугольную форму с воздушным устройством для разгрузки. Борта могут наклоняться в право или влево, в зависимости от стороны куда следует выгрузить груз.