Щебень Покупаем Вопрос – ответ
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи
ООО УЖДК
Материалы ВСП | Уральская Железнодорожная Компания

Шпала деревянная

Пропитка деревянных шпал по системе «давление-давление-вакуум», процесс, применение — кратко.
1. Породу древесины помещают в камеру обработки в которой создаются вакуум для извлечения воздуха из пор древесины.
2. Под воздействием вакуума камера заполняется маслянистыми защитными средствами (пропитка каменноугольным маслом, пропитка креозотом/Ултаном)
3. Древесина подвергается обработки путем наколки для увеличения глубины пропитки антисептиком, придавая защиту древесине, увеличения срока службы и уменьшения срока старения.
4. Состав (защитное средство), выкачивается из вакуума и под давлением созданном в вакууме извлекаются излишки пропитанного защитного средства.
5. После этого древесина (шпала) остается в сушки.


Итог: деревянная пропитанная шпала становится долговечной (увеличивается срок службы в несколько раз), прочной. Древесина отталкивает влагу и остается всегда сухой и в частности находит применение на железнодорожных путях предприятий.
Продаем шпале деревянные с пропиткой и без пропитки, конкурирующие цены — выгодное сотрудничество
Для пропитки древесины, используется не только креозот (другими словами антисептик), но и разнообразные минеральные соли.
Хоть и пропитка продлевает срок службы, таких видов материалов как: опоры линий электропередач, линии связи и деревянных шпал, от гниения и разрушения на 20–25 лет — все равно срок службы деревянных шпал составляет 12–15 лет, в отличии от железобетонной шпалы, которая служит 45–50 лет.


Прайс-лист на шпалы пропитанные и непропитанные
(51 КБ)

Шпалы деревянные пропитанные

→ обновление 19.01.2011, изменилась цена с 625 – 650 и с 525 – 550 рублей соответственно.
→ изменилась цена с 650 – 725 и с 550 – 625 рублей соответственно, обновлено — 14.04.2011

ООО «Уральская Железнодорожная Компания», предлагает шпалы деревянные из хвойных пород, следующих позиций:
Шпала деревянная пропитанная тип А-1 (180*250*2750) креозотом под давлением, цена – 725 рублей с НДС.
Шпала деревянная пропитанная тип А-2 (160*230*2750) по цене – 625 рублей с НДС, шпала пропитана креозотом под давлением.
Стоимость пропитанной деревянной шпалы дана на франко-вагоне.

Интересное:
Расширение сотрудничества с Казахстанскими партнерами
Строительство железнодорожных линий и привлечение инвесторов
Перспектива развития на ближайший 2010 год
О рынке железнодорожной продукции и сотрудничества с ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Снижение цен на шпалы, брусья стрелочных переводов, опоры ЛЭП и линий связи, брус мостовой



Шпала деревянная непропитанная (без пропитки)

→ прирост цены на 25 рублей, с 525 – 550 и с 425 – 450 рублей соответственно, обновление — 19.01.2011
→ прирост цены на 60 рублей, с 550 – 610 и с 450 – 510 рублей соответственно, обновлено — 14.04.2011

Шпала деревянная непропитанная тип А-1, размеры: 180х250х2750, вагонная норма – до 750 шт., по цене – 610 рублей. Цена непропитанной шпалы дана с НДС.
Шпала деревянная непропитанная тип А-2, размеры: 160х230х2750, вагонная норма – до 900 шт., по цене – 510 рублей с НДС. Цена на деревянные шпалы типа А-2 дана на франко-вагоне.

Шпальная продукция соответствует по ГОСТ 78-2004, ежемесячная производительность каждой позиции составляет до 10000 (десять тысяч) штук.
Отгрузка будет производиться с Горьковской ж/д, станция отгрузки Владимир – Нижний Новгород.
Все остальные условия при составлении договора поставки.

→ наглядная таблица по деревянной шпале приведена ниже.

Темы последних новостей:
Новости


Прайс-лист на шпалы ненаколотые
(50 КБ)

Шпалы деревянные ненаколотые пропитанные ГОСТ 2770-74. Шпалы деревянные не наколотые без пропитки. Серийное производство по ГОСТ 20022.5-93

ООО «Уральская Железнодорожная Компания», имеет возможность предложить вам верхнее строение пути в следующем ассортименте:
– шпалы деревянные ненаколотые 1 и 2 типа для железных дорог широкой колеи, пропитанные каменноугольным маслом по ГОСТ 2770-74, серийное производство по ГОСТ 20022.5-93.
– шпалы деревянные ненаколотые 1 и 2 типа для железных дорог широкой колеи, без пропитки (белая шпала), серийное производство по ГОСТ 20022.5-93.
Отгрузку можем произвести как по России, так и на экспорт — имеется определенный опыт работы.
Для определения стоимости продукции, Вам необходимо определиться с отгрузочными реквизитами (код станции отгрузки), то есть цена продукции будет дана с доставкой до станции назначения, так как продукция и ж/д тариф идет по взаимозачетной схеме.
Минимальный объем поставок не менее 5 (пять) вагонов.
Условия оплаты по согласованию сторон – согласно договору.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает Вам сотрудничество — это поставка деревянных шпал, комплекты переводные – брус для стрелочных переводов, опора линий электропередач и связи, пропитанных антисептиком по системе «давление-давление-вакуум». Товар соответствует всем предъявленным ГОСТам, что подтверждается сертификатами соответствия. Ежемесячная производительность составляет до 70000 штук шпалы и до 20000 штук опор.


Прайс-лист – таблица
(60 КБ)
Осуществляем продажу деревянных шпал по всей России и странам ближнего зарубежья

Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, брусья для стрелочных переводов ГОСТ 8816-2003, опоры (ЛЭП), опоры линий электропередач и линий связи ГОСТ 9463-88, брус мостовой.

сертификат качества на шпалы деревянные ненаколотые.Сертификат качества на шпалы деревянные ненаколотые — прилагается.


Наименование товара
Норма загрузки полувагонов
Франко-вагон в руб./шт.
На складе в руб./шт.

Общее указание, справка:

Пропитанная шпала — шпала, обработанная защитными средствами.

Непропитанная шпала — шпала, не обработанная защитными средствами.

ГОСТ 78-2004 распространяется на деревянные шпалы, используемые при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог колеи 1520 мм.

ГОСТ 2770-74 распространяется на каменноугольное масло для пропитки древесины (шпалы изготавливают из лиственницы, березы, ели, пихты, сосны), представляющее собой продукт переработки фракций каменноугольной смолы.

ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами.

ГОСТ 20022.0, ГОСТ 20022.5 Общее требование поглощения защитного средства и глубины пропитки.

ГОСТ 8816-2003 Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи. Технические условия.

ГОСТ 9463-88 Настоящий стандарт распространяется на круглые лесоматериалы хвойных пород, предназначенные для использования в различных отраслях промышленности и строительства.

→ Полную и подробную информацию по ГОСТам можно найти на внешних ресурсах.

1
Шпала пропитанная
ГОСТ 78-2004

тип А-1 (180*250*2750)
тип А-2 (160*230*2750)
До 740 750
До 840 900
669 625 615 625 650 725
569 525 515 525 550 625
649 615 605 615 700
549 515 505 515 600
уточнить по телефону

2
Шпала деревянная непропитанная
ГОСТ 78-2004

тип А-1 (180х250х2750)
тип А-2 (160х230х2750)
До 750
До 900
515 525 550 610
415 425 450 510
505 515 585
405 415 485
уточнить по телефону

3
Брусья стрелочных переводов
ГОСТ 8816-2003

тип А-3 (80 шт.,15,46м3)
тип А-4 (68 шт.,12,55м3)
тип Б-1 (75 шт.,12,39м3)
тип Б-2 (63 шт.,10,07м3)
тип 1/6 Р-65 (42шт.,6,53м3)
Брус переводной 5,5м




6
7
6
7
9
300
70529
69899

4
Опоры ЛЭП и линий связи
ГОСТ 9463-88

6,0м (1м3-5,1 столба)
6,5м (1м3-4,7 столба)
7,0м (1м3-4,3 столба)
7,5м (1м3-4,0 столба)
8,0м (1м3-3,5 столба)
8,5м (1м3-3,3 столба)
9,0м (1м3-3,1 столба)
9,5м (1м3-2,8 столба)
11м (1м3-2,4 столба)


300
270
250
240
140
140
140
140
130
Пропитка
Креозот/Ултан

1716
1834
1952
2070
2306
2472
2501
2837
3309
Пропитка
Креозот/Ултан

1575
1670
1810
1950
2130
2260
2360
2540
3000

5
Брус мостовой 200*240*3250мм
350-380
1929
1834

рельсы р65, р50 | шпалы железобетонные | железнодорожный крепеж
щебень гранитный | щебень доломитовый | газовый конденсат, нефть сырая
думпкар 2ВС-105 | думпкар ВС-66 | цистерна железнодорожная | тепловоз | люковые полувагоны


Rambler's Top100

© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение



Hosted by uCoz