Щебень Покупаем Новости
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи Карта сайта
ООО УЖДК
Куплю подвижной состав | Уральская Железнодорожная Компания

Покупаем полувагоны и думпкары

О рынке подвижного состава:
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» длительное время занимается предпродажной (ремонт) подготовкой подвижного состава. Позади десятки совершенных сделок покупки и продажи подвижного состава, как самой компанией, так и другими компаниям, где сделки проводились не без участия самой компании. В нишу рынка ж/д транспорта, Уральская Железнодорожная Компания внесла свои плюсы, ведь не смотря на тяжелые времена в сфере экономики, большинство организаций не останавливают производство и нуждаются в железнодорожном транспорте для перевозки того или иного груза, так же в свою очередь компания готова предоставить — продать подвижной состав.
При достижении договорных основ по покупке подвижного состава, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» готова сотрудничать с продавцом. В договоре или предложении имеет место быть – указание дислокации подвижного состава.

Из подвижного и тягового состава, компания продает:
цистерна железнодорожная
люковый полувагон
думпкар 2ВС-105
думпкар ВС-66
тепловоз


скачать

Прайс-лист
(49 КБ)

от 25.07.2009 активно

Люковый полувагон модель 12-141, 12-132, 12-753, 12-757

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» купит люковые полувагоны, модель 12-141, 12-132, 12-753, 12-757, с 1984 года выпуска без ремонтов, можно без документов. Количество спроса от 5 - 50 единиц.
Требования к подвижному составу:
– состояние среднее или хорошее, в рабочем состоянии;
– бандажи колесных пар от 45 мм и выше;
– года постройки от 1984 года и выше;
– полувагоны своим ходом должны доехать до города Пенза.
Оплату гарантируем согласно договора.

Из подвижного и тягового состава, компания покупает:
Покупаем железнодорожные цистерны
Покупаем магистральный тепловоз
Покупаем маневровый тепловоз
Куплю фитинговые платформы


скачать

Прайс-лист
(49 КБ)

от 25.07.2009 активно

Люковый полувагон, модель 12-141 или 12-132

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» купит люковые полувагоны, модель 12-141 или 12-132 без ремонтов в количестве 60 (шестьдесят) единиц, партиями по 30 штук по цене не более 380 000 рублей с НДС на станции отгрузки, без ж/д тарифа.
Требования к подвижному составу:
– состояние среднее или хорошее, в рабочем состоянии;
– бандажи колесных пар от 45 мм. и выше;
– года постройки от 1986 года и выше;
– полувагоны своим ходом должны доехать до г.Кемерово.
Оплату гарантируем согласно договора.

Темы последних новостей:
Новости



скачать

Прайс-лист
(48 КБ)

от 25.07.2009 активно

Люковый полувагон модель 12-141

Купим люковые полувагоны, модель 12-141 с капитальным ремонтом и деповским ремонтом. Год выпуска 1989-1993 гг. По цене 500000 - 550000 рублей с НДС за 1 единицу. В количестве от 5 до 30 единиц.




скачать

Прайс-лист
(48 КБ)

от 27.08.2010 активно

Купим думпкар ВС-66 модель 31-673

Заинтересованы купить думпкары ВС-66 модель 31-673 в количестве до 30 единиц. Потребность с 1991 года постройки. Обязательное условие, думпкары должны быть отремонтированы (прошедшие ремонт). Просим направить коммерческое предложение, для дальнейшего осмотра подвижного состава.

Некоторый дополнительный материал:
Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах
Техническая характеристика. Полувагоны железнодорожные
Крупнейшие производители подвижного состава
Производство вагонов в России за 2008–2009 год
Рыночный интерес на приобретение подвижного состава
За счёт чего происходит понижение цены на подвижного состава
Результаты проведения тендера по самосвал–думпкар 2ВС–105
Появление спроса на подвижной состав думпкар 2ВС–105


скачать

Прайс-лист
(50 КБ)

от 25.07.2009 активно

Куплю думпкар 2ВС-105

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» заинтересована в покупке думпкар 2ВС-105. Количество от 5 до 20 единиц подвижного состава, года постройки с 1984 по 1994г.г. Для рассмотрения и быстрого принятия решения по покупке подвижного состава, просим Вас предоставить следующие данные по думпкарам 2ВС-105:
– технические паспорта, несколько фотографий думпкаров;
– техническую характеристику состояния вагонов на данный момент (года постройки надрессорных балок и боковых рам, толщина обода колесных пар);
– дату последнего планового ремонта;
– местонахождение вагонов (для проведения осмотра);
– стоимость.


рельсы | шпалы деревянные | шпалы железобетонные | крепления железнодорожные

Rambler's Top100

© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение



Hosted by uCoz