Люковые полувагоны | Уральская Железнодорожная Компания
Люковые полувагоны
→ полувагон 12-141 продан;
На сегодняшний день есть в наличии полувагоны, модель 12-141 в количестве 6 (шесть) единиц. Год выпуска 1991-1992 г. Капитальный ремонт проводили в 2006 году. Толщина бандажа 60-70 мм, ПВ в частной собственности. С документами полный порядок. Цена 670000 рублей с НДС за 1 единицу. Местонахождение Челябинская область.
→ дата обновления 30.04.2011; → изменилась цена с 2 350 000 – 2 450 000.
Продам люковые полувагоны модель 12-132 с Государственного Резерва РФ, цена 2450000 (два миллион четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Цена на железнодорожные полувагоны с НДС. Год выпуска 2002–2004. Количество полувагонов 100 единиц. Дислокация – Московская железная дорога.
Технические характеристики вагона 12-141
Грузоподъемность, т, не более 71 (69,5тонн для модели 12-132)
Масса тары, т 24±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,3 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм 3158
Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм 3780
Внутренние размеры кузова, мм:
– длина в свету 12750
– ширина в свету по среднему сечению 2911
– высота 2365
Габарит по ГОСТ 9238
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Модель тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями.
Парк грузовых вагонов состоит из универсальных (крытых, платформ, полувагонов) и специализированных. В универсальных вагонах могут перевозиться практически все грузы, в специализированных — лишь те, для которых они предназначены.
К специализированным вагонам относятся цистерны, изотермические, зерновозы, муковозы, цементовозы, думпкары, хопперы для перевозки цемента, минеральных удобрений, зерна, специальные цистерны для перевозки цемента, муки, каустической соды, спирта, сжиженных газов, вязких веществ, двухъярусные платформы для легковых автомобилей,
транспортеры для тяжеловесных грузов и др.
По способу загрузки вагоны делят на открытые и закрытые. Вагоны открытого типа имеют значительные преимущества перед крытыми: шире возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, ниже простой вагонов ввиду ускорения погрузки и выгрузки, меньше расходы на постройку,
ремонт, содержание, возможны перевозки длинномерных, громоздких грузов.
Одной из важных характеристик грузового вагона является его грузоподъемность, под которой понимают максимально допускаемую конструкцией нагрузку вагона, устанавливаемую МПС с учетом полного обеспечения безопасности движения поездов.
Удельная грузоподъемность вагона — это количество тонн
грузоподъемности, приходящееся на 1 м' геометрического объема кузова (т/м').
Грузоподъемность и вместимость вагона могут быть полностью использованы при удельной грузоподъемности, равной
плотности груза, т. е. массе 1 м' груза в том виде и состоянии, в которых его перевозят по железным дорогам. Если плотность груза меньше удельной грузоподъемности вагона, вместимость вагона используется полностью, а грузоподъемность — не полностью, при большой плотности — наоборот.
При разработке планов перевозок грузов по железным дорогам используют показатели техническая норма загрузки и
статическая нагрузка вагона.
Техническая норма загрузки вагона — это
обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании вместимости или грузоподъемности. Эта норма устанавливается
для каждого конкретного типа вагона при загрузке его конкретным грузом (для вагонов — в тоннах, для контейнеров -
в килограммах). Сетевые технические нормы загрузки вагонов разрабатываются и устанавливаются МПС, местные - дорогами погрузки.
Статическая нагрузка вагона — это количество
тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон. При планировании перевозок статическую нагрузку определяют на основании технических норм загрузки вагонов и соотношения четырех, шести и восьмиосных вагонов в общем числе физических единиц при перевозке данного груза