Щебень Покупаем Новости Вопрос – ответ
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи
ООО УЖДК
Вопросы и ответы | Уральская Железнодорожная Компания

Рельсы с износом - не опасно ли?

24 октября 2009



Уральская Железнодорожная Компания уже отвечала на вопрос про рельсы с износом в своем блоге. Вопрос был задан на тему рельс Р-65 с износом. Ответ был дан не очень подробно, поэтому мы дадим развернутый ответ у себя на официальном сайте.
Изначально, вопрос основывался по теме короткого сообщения:
От 14 октября Уральская Железнодорожная Компания обновила информацию на сайте и выставила новую позицию по магистральным рельсам. Рельсы Р-65, Т1, сорт-1, группа-1, ГОСТ Р 51685-2000 с износом от 1-4 мм, подробную информацию по данному предложению можно получить на сайте, перейдя по активной ссылке «рельсы Р-65»
Вопрос был следующего содержания:
Рельсы с износом — не опасно ли?




Рассмотрим на примере, магистральные рельсы Р-65 широкой колеи 25 метровые. Известно, что рельсы укладывают в магистральные пути — для движения по ним подвижного и тягового состава. Наверно не один человек задумается о своей безопасности, если узнает, что его вагон, где он сидит, следует по рельсам которые с износом? Но, не надо путать использование рельс с износом и подъездные пути. Если рельсы с износом были бы опасны, то они не пользовались бы спросом и не использовались. Основной спрос на рельсы с износом идет на тупики, второстепенные подъездные пути, внутренние (пример, на заводах).
Подъездные пути, как правило, предназначены для подвоза и отправки сырья, к примеру, нерудной продукции (щебень). На таких участках, скорость подвижного состава минимальная и требует максимальной осторожности.

Задать вопрос можно в гостевой


Так как скорость не велика, а проходимость железнодорожного транспорта по таким железнодорожным путям маленькая, то рельсы с износом успешно применяются и используются. Рельсы Р-65 с износом делятся на 3 категории. Первая категория рельсы с износом - от 1-4 мм, вторая категория рельс с износом - от 4-8 мм, третья категория рельс с износом - от 8-12 мм. Все три перечисленные категории рельс находят большое применение и широко используются. Четвертая группа - это уже металлолом.
В нашем случаи рельсы р 65 1 (первой) категории, то есть это нормально, широко используемо и не опасно.


Рельсы продаются с Государственного Резерва РФ

шпалы деревянные | шпалы железобетонные | железнодорожный крепеж
думпкар 2ВС-105 | думпкар ВС-66 | цистерна железнодорожная | тепловоз | фитинговая платформа


Rambler's Top100

© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение



Hosted by uCoz