|
|
Вопросы и ответы | Уральская Железнодорожная Компания
Рельсы с износом - не опасно ли? |
|
Уральская Железнодорожная Компания уже отвечала на вопрос про рельсы с износом в своем |
|
|
Рассмотрим на примере, магистральные рельсы Р-65 широкой колеи 25 метровые. Известно, что рельсы укладывают в магистральные пути — для движения по ним подвижного и тягового состава. Наверно не один человек задумается о своей безопасности, если узнает, что его вагон, где он сидит, следует по рельсам которые с износом? Но, не надо путать использование рельс с износом и подъездные пути. Если рельсы с износом были бы опасны, то они не пользовались бы спросом и не использовались. Основной спрос на рельсы с износом идет на тупики, второстепенные подъездные пути, внутренние (пример, на заводах).
|
Задать вопрос можно в гостевой |
|
Так как скорость не велика, а проходимость железнодорожного транспорта по таким железнодорожным путям маленькая, то рельсы с износом успешно применяются и используются. Рельсы Р-65 с износом делятся на 3 категории. Первая категория рельсы с износом - от 1-4 мм, вторая категория рельс с износом - от 4-8 мм, третья категория рельс с износом - от 8-12 мм. Все три перечисленные категории рельс находят большое применение и широко используются. Четвертая группа - это уже металлолом.
|
Рельсы продаются с Государственного Резерва РФ
|
шпалы деревянные | шпалы железобетонные | железнодорожный крепеж
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»