|
|
Вопросы и ответы | Уральская Железнодорожная Компания
Входит ли в стоимость рельс, стоимость шпал и рельсовых скреплений? |
|
Нет, не входит. Уральская Железнодорожная Компания уже ответила на вопрос про стоимость железнодорожного пути при использовании того или иного типа рельс. Стоимость для каждого элемента верхнего строения железнодорожного пути рассчитывается отдельно, есть конечно приблизительные цифры на которые можно упираться, об этом мы скажем позже (подведение итогов). Расчет стоимости шпал и рельсовых скреплений — тут тоже надо учитывать какие именно шпалы будут укладываться, а это деревянные шпалы или железобетонные. Крепления тоже разные, для каждой шпалы идут свои крепления. К примеру, есть цена на железобетонные шпалы равная 1000 рублей, то есть шпала голая.
|
|
|
Можно ли проложить путь из 1-го рельса или из 3-х рельс или обязательно уложить 2-е рельсы?
Не очень понятен вопрос и что именно имел ввиду человек задавший такой вопрос. Можно ответить так, как мы его поняли с разных точек зрения.
|
Задать вопрос можно в гостевой |
|
Нужно ли будет оборудовать переезды при пересечении рельсового пути с автомобильными дорогами?Да, железнодорожные переезды обязательно оборудуются знаками, шлагбаумами при пересечении с автомобильными дорогами. Железнодорожные пути оборудуются переездной сигнализацией, светофорами, средствами связи или иной техникой. Данные устройства обеспечивают безопасное движение железнодорожного подвижного состава и тягового состава. Так как железнодорожный транспорт имеет статус «главный на дороге», это означает, что все без исключения, пользующиеся железнодорожными переездами, должны пропускать идущий по железнодорожным путям вид транспорта. Опять же, если надо организовать железнодорожный переезд на конкретном участке, надо знать некоторые правила и как делятся переезды.
|
|
|
Получат ли такие переезды — статус железнодорожного переезда со всеми вытекающими возможностями?Да. Такой переезд примет статус железнодорожного переезда. Возможности такого переезда будут ограничены, так как на его обслуживание, со стороны дежурного по переезду, не будет возлагаться обязанность по обслуживанию, в итоги железнодорожный переезд будет нерегулируемым — «нерегулируемый переезд». |
|
|
Можно ли будет сразу оборудовать на переездах замаскированное место для засады ГИБДД? Или достаточно будет установить видео наблюдение?На железнодорожных путях общего пользования можно организовать пост, можно установить видео наблюдение. Видео наблюдение более выгодно, так как на всех железнодорожных переездов невозможно установить блок посты ГИБДД. Ещё зависит от того какой это путь - или же общего пользования, подъездной путь, магистральный, пересекает ли он иные железнодорожные пути, какие именно пересекает. Если организация хочет проложить из точки «А» в точку «Б» железнодорожный путь с наличием железнодорожного переезда и данный железнодорожный путь не будет пересекать другие железнодорожные пути, то такой железнодорожный путь с жд переездом принимает статус не общего пользования. Соответственно на такой переезд распространяются иные правила, чем на железнодорожные переезды общего пользования. |
|
|
Подведение итогов
|
|
шпалы деревянные | железнодорожный крепеж | тепловоз | фитинговая платформа
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»