|
|
|
Статьи | Уральская Железнодорожная Компания
За счёт чего происходит понижение цены на верхнее строение путей (ВСП) и подвижного состава |
|
ВзаимозачетИзучая рынок сбыта железнодорожной продукции и экономическую не стабильность, в настоящее время ООО «Уральская Железнодорожная Компания», благодаря руководству и региональным менеджерам взяла на вооружение, старый испытанный метод работы с клиентами по взаимозачетной схеме по ж/д продукции. |
|
|
Такая схема работы позволяет в наше трудное время выйти из положения, так как из–за финансового кризиса большинство предприятий зашли в тупик, то есть со сбытом продукции стало очень плохо по причине финансового недостатка в связи с плохим выделением денежных средств из центра не смотря на то, что правительство Российской Федерации распорядилось выделить достаточное количество денежных средств для поддержки предприятий. |
|
|
Следствие взаимозачетной схемыООО «Уральская Железнодорожная Компания» из–за недостатка оборотных средств, некоторым своим постоянным партнерам предложила работать по взаимозачетной схеме, в результате чего цены на ВСП в частности на деревянные шпалы пропитанные (с пропиткой) и непропитанные (без пропитки) понизились на 10–12%, а подвижной состав — полувагоны 12–141, 12–132, самосвал–думпкары ВС–66, самосвал-думпкар 2ВС–105 до 10% в связи с чем стали поступать дополнительные заявки на поставку подвижного состава и верхнего строения путей. |
|
Процент снижения цен на МВСПВ свою очередь, Уральская Железнодорожная Компания подвела итоги по снижению цен на ж/д продукцию. Среднестатистическая цифра, по понижению цены в процентном соотношении, составила свыше 20% на период с 22.06.2009 по 08.07.2009 гг. Выгодное заключение договоров на ВСП носит не только отрицательный характер уменьшение цен на ж/д продукцию, но и конкурентные преимущества над предприятиями–производителей. |
Предлагаем ознакомиться с разделом железнодорожное оборудование & материалы верхнего строения пути, выбрать нужный товар и узнать цены
|
рельсы | шпалы деревянные | шпалы железобетонные | железнодорожный крепеж
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»