Щебень Покупаем Вопрос — ответ
Железнодорожный транспорт Спецтехника Трубы Партнеры Статьи Карта сайта
ООО УЖДК
Куплю электровоз ВЛ80С | Уральская Железнодорожная Компания
от 18.02.2011 активно

Электровоз ВЛ80С, куплю магистральные электровозы

от 18.02.2011 активно
Уральская Железнодорожная Компания готова купить электровоз в количестве 2-х шт, магистральный, двух секционный модель ВЛ-80С, технически укомплектованные в соответствии с регламентом предусмотренным заводом изготовителем и конструкторской документацией, пригодные к дальнейшей эксплуатации на магистральных линиях ОАО «РЖД».
Электровоз ВЛ80С-1040Просим вас отправить стандартные характеристики на данные модели выпуска не ранее 1985 года.
Процедура сделки, сроки проведения платежей и сроки поставки электровоза по обоюдному согласию сторон.

Напомним, всего электровозов ВЛ80С было выпущено 2746 единиц, данные электровозы строились с 1979 по 1994 года.
Электровоз ВЛ80С — двух секционный, то есть дооборудованный для работы в составе более чем двух секций. Осевая характеристика электровоза ВЛ80С, у которого каждая секция работает самостоятельно, будет 2(20-20). Электровоз ВЛ80С по сути является аналогом ВЛ80Т.

Темы последних новостей:
Новости




Техническая характеристика электровоза ВЛ80С

Технические данные электровоза
Технические данные
Номинальное напряжение, кВ 25
Частота питающего напряжения, Гц 50
Формула ходовой части 2(30-30)
Колея, мм 1520
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21
Конструкционная скорость, км/ч 110
Тормозные характеристики электровоза
Масса 2/3 запаса песка, тонна 192±1
Наибольшее допустимое давление оси на рельсы 235±5 кН
24,0±0,5 тс
Разница нажатий на рельсы между колесами одной оси не более 5 кН (0,5 тс )
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах 1040–1080 мм
Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника
в опущенном положении, мм 5100
в рабочем положении, мм 5500–7000
Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм 1250
Наименьший радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч 125 м
Технические характеристики электровоза в режиме тяги
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт 6520
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей, кВт 6160
Сила тяги часового режима 442 кН (45100 кгс )
Сила тяги длительного режима 400 кН (40900 кгс )
Скорость часового режима, км/ч 51,6
Скорость длительного режима, км/ч 53,6
К.Н.Д длительного режима не менее 0,84
Коэффициент мощности длительного режима на 33-й позиции 0,866
Технические характеристики электровоза в режиме торможения
Длительная номинальная мощность рассеяния тормозных резисторов, кВт 5480
Тормозное усилие при длительной мощности рассеяния тормозных регистров и скорости:
50 км/ч не менее 343 кН (35 тс )
80 км/ч не менее 215 кН (22 тс )
90 км/ч не менее 196 кН (20 тс )

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продает тепловоз ТЭМ-15




Назначение электровоза ВЛ80С

Электровоз ВЛ80С-1072Электровоз ВЛ80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР (на данный момент находит применение и на магистральных ж/д РФ), электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.

Оборудование электровоза ВЛ80С рассчитано на работы при напряжении в контактной сети от 19 – 29 кВ, изменение температуры окружающего воздуха от ? 50 до + 40 °C, влажности воздуха до 90% при температуре 293 K (+ 20 °C) и высоте над уровнем моря не более 1200 метров.

Электровоз ВЛ80С состоит из двух однотипных секций, оборудован электрическим реостатным тормозом и системой, позволяющей управлять двумя электровозами по системе многих единиц.
В состав поставки электровоза входят:
– комплекты инструментов, принадлежностей и запасных частей, предназначенных для использовании при техническом обслуживании и текущих ремонтах;
– комплекты технической документации, предназначенной для использования при эксплуатации, техническом обслуживании и текущих ремонтах.

Если у вас есть в наличии электровоз и готовы продать электровоз вл 80с новый или в любом другом состоянии — предлагайте ООО «Уральской железнодорожной компании».



рельсы Р65, Р50 | шпалы железобетонные | шпалы деревянные | железнодорожный крепеж
думпкар 2ВС-105 | думпкар ВС-66 | цистерна железнодорожная | тепловоз | газовый конденсат, нефть сырая


Rambler's Top100

© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Все права защищены: пользовательское соглашение>



Hosted by uCoz