|
|
Статьи | Уральская Железнодорожная Компания
Утилизация шпал — железнодорожные деревянные шпалы, применение после ремонта
Ежегодно на структурных подразделениях путевого хозяйства расположенных в границах дороги, при выполнении различных видов ремонта пути, образуется около 1 000 000 отработанных деревянных шпал, пропитанных антисептическими средствами. Каменноугольное масло является наиболее токсичных из всех септиков, так как на 70 процентов состоит из ароматических углеводородов.
Согласно федеральному классификатору отходов, пропитанные им шпалы относятся к третьему классу опасности.
|
|
|
Способы утилизации деревянных шпал
1. Сжигание — наиболее известный способ утилизации деревянных шпал. Поскольку все шпалы пропитаны специальным веществом — креозот, данный метод является отрицательным моментом и влечет за собой выделения большого количества токсичных веществ, таких как ацетон, бутанол, фенолы, фенантрены, которые попадают в окружающую среду. Такого рода вещества способствуют образованию раковых заболеваний.
|
|
Утилизация шпал
Производственная площадь занятая цехом составляет 4214 м² на ней расположена участок сбора и подготовки нефтесодержащих отходов, площадка для временного размещения отходов, комплекс подготовки и подачи старогодних шпал на сжигания и здание цеха.
|
Интересуетесь стоимостью деревянных пропитанных и непропитанных шпал?
Предлагаем ознакомиться с ценами на железнодорожные железобетонные шпалы, подробнее продажа ж/б шпал |
|
Согласно полученным результатам выброс загрязняющих веществ не превышает предельно допустимых концентраций и соответствует установленным гигиеническим требованиям.
|
|
|
Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте. |
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»