|
|
Статьи | Уральская Железнодорожная Компания
Покупательский спрос на подвижной состав в конце 2010 годаООО «Уральская Железнодорожная Компания» обратилось к перевозчикам грузов, собственникам подвижного состава, покупателям и продавцам, за ответом на несложный и вроде бы простой вопрос: «Нехватка вагона и цена грузового подвижного состава, вопрос актуальный для Российского потребителя?» |
|
|
|
Уральской железнодорожной компании интересно было узнать мнение большинства, именно целевой и дорогой аудитории. Реально было предложено проголосовать за тот вариант ответа, который считается правильным.
|
|
|
|
|
|
Но ведь Российские вагоностроительные заводы без того заполнены заказами, в основном от больших компаний предоставляющие услуги по перевозки груза. К тому же, проблема нехватки подвижного состава связана в России с тем, что во время роста цен на сталелитейную продукцию, вагоностроители временно «тормозят» и не выполняют заказы по выпуску грузового подвижного состава, к примеру для ОАО «Первой грузовой компании». Правильная ли эта стратегия?
|
|
|
Покупательский спрос наблюдался на полувагоны, цистерны, равно как и на протяжении всего 2010 года. Покупательский спрос на думпкары наблюдается скачкообразным, отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания». К примеру, в декабре 2010 снова возрос спрос на думпкары, требуются как думпкары 2ВС-105, так и думпкары ВС-66 модель 31-673 и других моделей. |
|
|
Вторая, не менее важная причина нехватки подвижного состава это устаревание, износ инвентарного парка грузовых вагонов. Вариант ответа: «подвижного состава мало, вагонный парк у ППЖТ устарел», за такое мнение отдали свое мнение 17 человек, что в процентном соотношении составило 30,4%, тогда как всего 1,8% опрошенных, то есть 1 голос был зафиксирован за ответ «подвижного состава достаточно, нехватка вагонов не ощущается». Действительно, озабоченность нехватки грузового состава заставляет задуматься горнодобывающим организациям, грузоперевозчикам и тем компаниям, которые всецело зависят от наличия подвижного состава. |
|
|
Что связано с ценами на подвижной состав, 9 резидентов высказало свое мнение (проголосовали) за то, что «Цена вагона завышена, подвижного состава на Российском рынке мало», тогда как почти в 2 раза меньше, то есть 4 резидента отдали свой голос за «Цена вагона завышена, подвижного состава на Российском рынке много».
|
|
|
Будем признательны, если вы поставите ссылку на страницу автора на своем сайте. |
|
|
|
рельсы цена | шпалы деревянные | шпалы железобетонные
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»