|
|
Статьи | Уральская Железнодорожная Компания
Покупательский спрос на железнодорожную продукцию в сентябре 2010
Уральская Железнодорожная Компания организовала опрос с целью исследования железнодорожного рынка и покупательского поведения среди промышленных предприятий железнодорожного транспорта, директоров, менеджеров и торговых представителей.
|
|
|
|
|
|
Из графического рисунка видно, на первом месте лидирует интерес к цене на подвижной состав. Этого стоило ожидать, спрос на подвижной состав сегодня настолько велик, что цена уже стоит не на первом месте. Всем нужен подвижной состав, к примеру потребители спрашивают и ищут ответы на вопросы:
Это далеко не полный перечень запросов, с которыми ООО «Уральская Железнодорожная Компания» ежедневно сталкивается при обработке информации на этапе купли-продажи подвижного состава. Сегмент рынка подвижного состава в 30-ти дневный срок наблюдался рентабельным на все виды железнодорожного транспорта — это цистерны железнодорожные, люковые полувагоны, думпкары.
|
|
|
На втором месте, промышленные предприятия железнодорожного транспорта, отдали свое предпочтение цене на рельсы. Рельсы заняли 20,7% что на 5,2% меньше отданных голосов за первое место. В сентябре 2010г динамика цены рельсы мы бы сказали менее средневзвешенная. Причина тому — снижение цены на рельсы и повышение, за вычетом избытка и конкуренции. Назвать средние цены у предприятий сегодня сложно.
|
|
|
Четвертое место занимает услуга в сфере железнодорожного транспорта — это перевозка и аренда подвижного состава. Отдано 7 голосов или 12,7%. В основном, ППЖТ ищут перевозчиков насыпной продукции — щебень с карьеров, вывоз с комбинатов горнодобывающей промышленности и перевозка наливных грузов. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» отмечает высокий спрос на услуги перевозимых грузов: нефти, щебня и в целом насыпной продукции. Как правило, экономика спроса на перевозку груза железнодорожным транспортом, зависит от экономики спроса на подвижной тяговый состав, поэтому увеличение спроса на сам товар при его дефиците, может привести к спаду по предоставлению услуг в сфере логистики. Малые организации «теряют рынок» и не могут выйти на эффективный уровень услуг по перевозки ж/д транспортом (за отсутствием собственного подвижного состава), тогда как большие компании, собственники подвижного состава, наоборот увеличивают долю влияния на рынке услуг. В этом случаи нет распределения рынка — это ведет к доминированию последнего и временной монополии.
|
|
|
Вернемся к опросу, пятое место занимают материалы верхнего строения пути (комплектующие), было отдано 5 голосов, что в процентном соотношении составило 8,6% от общего числа опрошенных ППЖТ. Результат очевиден, сезонный показатель на комплектующие МВСП, железнодорожный крепеж и метизы менее интересен покупателям и продавцам, чем цены на рельсы и шпалы. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» разделяет мнение с опрошенной аудиторией, отмечая при этом:
— железнодорожный крепеж (крепление рельсов к шпалам) позиция сама по себе тяжелая и при комплектовании возникают трудности с полнотой объема, который уже указан в прайс-листе.
|
|
|
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» сегодня — это многопрофильная компания в сфере поставки, комплектации верхнего строения железнодорожного пути (шпалы деревянные, железобетонные, рельсы Р-65, рельсы Р-50, крепления к шпалам), железнодорожные грузоперевозки. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» сегодня относится к поставщику нефти, газового конденсата, щебенчатой продукции. Осуществляется покупка и продажа грузового подвижного и тягового состава.
|
|
|
Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте. |
|
железнодорожный крепеж | думпкар 2ВС-105 | думпкар ВС-66
| цистерны железнодорожные
| люковые полувагоны
|
© 2009–2011 ООО «Уральская Железнодорожная Компания»