Железнодорожный транспорт
Цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов) ⇓
Цистерны железнодорожная модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов) ⇓
Цистерны железнодорожная модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с паро-обогревательным кожухом) ⇓
Цистерны железнодорожная модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты) ⇓
Грузоподъемность, т, не более ...................................................... 40,8
Масса тары, т ............................................................................. 37,7
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ............ 230 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ....... 12020
Объем котла, м3:
Полный ........................................................................................ 73,9
Полезный .................................................................................... 62,8
Внутренний диаметр котла, мм ....................................................... 3000
Длина котла, мм .......................................................................... 11004
База цистерны, мм ....................................................................... 7800
Габарит по ГОСТ 9238:
Вагон-цистерны ........................................................................... 1-Т
Тележки ..................................................................................... 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч ................................................... 120
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм ........................ 5055
Модель тележки .......................................................................... 18-100, тип 2
Тип автосцепки .......................................................................... СА-3 нежесткая
Грузоподъемность, т, не более ...................................................... 66
Масса тары, т ............................................................................. 27,5 или; 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ............ 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ....... 12020
Объем котла, м3:
Полный ....................................................................................... 73,5
Полезный .................................................................................... 72,076
Внутренний диаметр котла, мм ....................................................... 3000
Длина котла, мм .......................................................................... 10818
База цистерны, мм ....................................................................... 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч ................................................... 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 .............................................................. 02-ВМ
Модель тележки .......................................................................... 18-100, тип 2
Тип автосцепки ........................................................................... СА-3 нежесткая
Калибровочный тип ...................................................................... 81
Грузоподъемность, т, не более ...................................................... 65
Масса тары, т ............................................................................. 28,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ............ 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ....... 12020
Объем котла, м3:
Полный ....................................................................................... 72,44
Полезный .................................................................................... 69
Внутренний диаметр котла, мм ....................................................... 3000
Длина котла, мм .......................................................................... 10862; 10880
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм ....................... 4615
База цистерны, мм ....................................................................... 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч ................................................... 120
Модель тележки .......................................................................... 18-100, тип 2
Тип автосцепки ........................................................................... СА-3 нежесткая
Калибровочный тип ...................................................................... 72
Грузоподъемность, т, не более ...................................................... 69
Масса тары, т ............................................................................. 24,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ............ 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее ....... 12020
Объем котла, м3:
Полный ....................................................................................... 38,84
Полезный .................................................................................... 38,06
Внутренний диаметр котла, мм ....................................................... 2200
Габарит по ГОСТ 9238-83 .............................................................. 02-ВМ
Длина котла, мм .......................................................................... 10498
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм ....................... 3906
База цистерны, мм ........................................................................ 7800±5
Тип автосцепки ........................................................................... СА-3 нежесткая
Конструкционная скорость, км/ч ................................................... 120
Модель тележки .......................................................................... 18-100, тип 2
|
Предложения компании, ж/д транспорт:
Думпкар 2ВС-105
Думпкар ВС66 модель 31-673
Тепловоз ТЭМ-15, ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ
Цистерны железнодорожные для СНП
Предложения компании, ж/д оборудование:
Рельсы Р-65, Рельсы Р-50 25 метров ГОСТ Р 51685-2000, ГОСТ 24182-80, ГОСТ 18267-82
Крепеж железнодорожный
[Болты, гайки, костыли, шурупы, клеммы, шайбы, комплекты...]
Шпалы деревянные пропитанные
Шпалы деревянные без пропитки
Брусья стрелочных переводов
Брус мостовой
Опоры ЛЭП
Шпалы железобетонные
[Железобетонные шпалы тип Ш1-4х10. Железобетонные шпалы тип Ш1-44х3...]
Предложения компании по другим разделам:
Щебень гранитный, доломитовый
Газовый конденсат, нефть сырая
Последние тендеры компании:
22.01.2010
Куплю железнодорожные цистерны
08.10.2009
Куплю фитинговые платформы
31.08.2009
Маневровый тепловоз ТЭМ-2У Тепловоз ТЭМ-2УМ
10.08.2009
Рельсы Р-65 ГОСТ Р 51685-2000 (МВСП)
25.07.2009
Куплю люковые полувагоны
Все тендеры
Последние новости, пресс-релизы:
23.01.2010
Рыночный интерес на приобретение подвижного состава.
21.11.2009
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» и перспектива развития на ближайший 2010 год.
20.09.2009
О рынке железнодорожной продукции и сотрудничества с ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
05.09.2009
Почему высокий спрос на материалы верхнего строения пути?
22.08.2009
Программа для партнеров сайта. Железнодорожный каталог.
13.08.2009
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подводит итоги рынка спроса и предложения за последний месяц.
12.08.2009
Железобетонные шпалы.
04.08.2009
Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах.
31.07.2009
Поздравление с днем железнодорожника.
19.07.2009
Авторское право, плагиат и копирайтинг.
Все новости
|